Симптомы передозировки героином



Давайте рассмотрим статью о том, как выглядит и какие симптомы передозировки у опиат. Второне название у героина - это диацетилморфин. Если мы не видим наркоманов на улице, это не значит, что их нет или мало. На самом деле в России очень много наркоманов, дилеров и всяких других людей, которые думают, что только балуются. Если у человека передозировка, то вызовите скорую неотложную помощь. Это нужно сделать обязательно, потому что простой человек не сможет откачать. Если этого вы не сделаете, то человек умрет. Что хуже, человека поставят на учет или то, что он умрет. Вызывайте сразу, как только прочитали вот этот текст.


Лучшее видео:




Основные симптомы того, что у человека передозировка героином

Симптомы передозировки героином
Сигналы, указывающие на передозировку опиатом (героином) являются:

1. Прекращение дыхания, однако дыхательный импульс может присутствовать. Угнетение дыхания.
2. Замедление сердечного ритма.
3. Отсутствие сознания (даже может принимать форму комы).
4. Гипотония - пониженное кровяное давление.
5. Бледность кожных покровов.
6. Повышенная температура тела.




Как спасти человека, если есть передозировка героином

Симптомы передозировки героином
1. Вызовите скорую неотложную помощь.
2. Уложите на бок человека, если присутствует пульс и дыхание.
3. Предотвратите западение языка с помощью ложки. Это делается, чтобы человек не задохнулся.
4. Расстегните воротник. Это нужно, чтобы у человека не было проблем с поступлением воздуха.
5. Попробуйте человека привести в чувства, похлопайте по щекам, растерите уши.
6. Если человек пришел в сознании, то разговаривайте с ним, чтобы он не потерял сознание.
7. Заставьте дышать глубоко и медленно.
8. Если у человека нет пульса, дыхания, он не в сознании, а так же зрачки становятся широкими, то нужно сделать непрямой массаж сердца и искусственную вентиляцию лёгких, например, дыхание рот в рот.

После того, как приедет скорая помощь, то медики начнут делать пострадавшему уколы. Чтобы вернуть человека к жизни, используются антидоты. Как правило, это - Налоксон. После того, как человек пришел в себя, то нормализуется дыхание и повышается давление. Но почти сразу же у человека начнется "ломка". Пострадавшего медики обязаны забрать на госпитализацию. Так как за ним требуется уход и постоянный осмотр. Описанный препарат выше действует от 45-120 минут. А героин выводится из организма гораздо дольше. Поэтому у человека передозировка может начаться снова.



Если принимать героин долго, то что будет?

Симптомы передозировки героином
Как правило, все происходит по одному и тому же сценарию. Человек начинает употреблять героин, далее он начинает увеличивать дозу. Начинают страдать внутренние органы, нервная система, головной мозг. Пропадает аппетит, что приводит к анорексии. Снижается иммунитет. Меняется поведение человека, он может стать агрессивным. Ну а в самом конце, это будет смерть. Человек умрет от того, что дыхательная система не справится.

Если статья «Симптомы передозировки героином» была полезна вам, не стесняйтесь делиться ссылкой. Возможно, этим простым решением вы спасете кому-то жизнь.


Похожие статьи:
Рассказать друзьям:
0